Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Дизельный генератор ТСС АД-50С-Т400-1РПМ6

Мощность номинальная:
50 кВт
Исполнение:
в кожухе
Степень автоматизации:
1 - ручной пуск
Марка двигателя:
Deutz
Топливо:
дизель
Цена по запросу
Калькулятор стоимости доставки
Характеристики
Документы
Описание
Отзывы (9)
Основные характеристики
Мощность номинальная:
?
Мощность максимальная:
?
56 кВт
Напряжение:
?
230/400 В
Исполнение:
?
в кожухе
Пуск:
?
электростартер
Степень автоматизации:
?
1 - ручной пуск
Двигатель
Марка двигателя:
Модель двигателя:
TD 226B-4
Система охлаждения:
?
жидкостная
Частота вращения двигателя:
?
1500 об/мин
Топливная система
Топливо:
дизель
Объем топливного бака:
200 л
Расход топлива при 75% нагрузке:
10 л/ч
Время автономной работы при 75% мощности:
?
20 ч
Рейтинг экономичности:
?
4.4
Генератор
Число фаз:
?
3
Модель генератора:
ГС-50-400
Частота:
?
50 Гц
Тип генератора:
?
Дополнительные характеристики
Серия:
TSS Deutz (Премиум)
Массо-габаритные характеристики
Масса:
1100 кг
Длина:
2220 мм
Ширина:
1070 мм
Высота:
1830 мм
Производитель
Страна происхождения:
Россия - Китай
Гарантия:
36 месяцев или 2000 моточасов
Для консультации и заказа оборудования звоните по номеру
+ 7 (800) 555-06-29
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании
Диплом лучшему дилеру ТСС за 2022 год
Диплом лучшему дилеру ТСС за 2022 год
Диплом золотому дилеру ТСС за 2023 год
Диплом золотому дилеру ТСС за 2023 год
1 / 2

Основная особенность российских генераторов ТСС (TSS) – собственное производство, учитывающее нюансы эксплуатации в условиях местного климата. Генератор оснащен электростартером, что обеспечивает уверенный запуск без дополнительной подготовки системы

Данная модель генератора имеет защитный кожух, позволяющий использовать станцию на открытом воздухе. Станция оборудована жидкостным охлаждением, что позволяет увеличить период непрерывной работы. Делая заказ на генератор ТСС АД-50С-Т400-1РПМ6, уточняйте наличие модели у менеджера.

ДГУ на базе двигателя Deutz предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).

ДГУ на базе двигателей Deutz в стандартной комплектации обеспечивают уверенный запуск в морозных условиях (до -17°С), что позволяет их использовать во многих районах России без использования дополнительных предпусковых подогревателей. Оснащение же ДГУ одним или несколькими дополнительным подогревателями позволяют существенно снизить температуру уверенного запуска двигателя, что позволит применять ДГУ во всех климатических зонах нашей страны.

Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с российскими стандартами. Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Соответствие стандартам

Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97)
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Базовая комплектация
  • Дизельный двигатель в сборе, укомплектованный комплектом фильтров. зарядным генератором , электростартером, радиатором повышенной теплоотдачи, оборудованный системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и регулятором частоты вращения; на выхлопном коллекторе двигателя установлен сильфонный компенсатор ;
  • Генератор одноопорный бесщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  • Рама с интегрированным топливным баком, который имеет устройство визуального контроля уровня топлива и оснащен сливным краном. Конструкция рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  • ДГУ оснащена аккумуляторной батареей;
  • ДГУ оснащена промышленным глушителем, который устанавливается при сборке выхлопной системы
  • Шкаф управления, выполненный согласно заказанной степени автоматизации (с автоматическим или ручным запуском);
  • Шумозащитный кожух.
Дополнительная комплектация
  • Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
  • Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В;
  • Предпусковой топливный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД;
  • Шумозащитный кожух/Капот для защиты от внешних воздействий;
  • Внешний топливный бак;
  • Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля;
  • Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением с помощью usb соединения (расстояние до 16м) или интерфейса RS 485 (расстояние до 1200 м), в том числе с ПК оператора; ПО для установки на компьютер прилагается.
  • с использованием GSM модема, с возможностью мониторинга ДГУ, а также ее управления с мобильного телефона оператора с использованием SMS сообщений.
Особенности двигателя Deutz
  • Допуск содержания серы в дизельном топливе до 1%, (ГОСТ России = 0,5%).
  • Стоимость 1 кВтч электроэнергии одна из самых низких в классе.
  • Одни из лучших показателей наработка до капремонта в классе.
  • Современное микропроцессорное управление производительностью EMR 2.
  • Уникальная система впрыска топлива DCR.
  • Управление циркуляцией отработавших газов EGR.
  • Система унификации и взаимозаменяемости деталей.
  • Широкая область применения и распространенность двигателя (применяется почти во всех видах техники с ДВС).
  • Наличие российского представительства и широкой сети сервисных центров компании DEUTZ.
Шкаф управления электростанцией

Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) оснащен цифровым AMF контроллером, способным контролировать состояние сети (при ее наличии). Данный контроллер программируется индивидуально для каждой ДГУ в зависимости от заказанной степени автоматизации, предназначения ДГУ и пожеланий заказчика.

ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей с установленными в нём блоками электросхемы ДГУ : цифровым контроллером, реле, трансформаторами тока, автоматическим выключателем, клеммными колодками и блоком предохранителей.

Система управления электростанцией

Система управления выполнена на базе цифрового контроллера: SMARTGEN серии HGM 6120U, объединяющего в себе цифровые, интеллектуальные и сетевые технологии. Он используется как автоматическая система управления дизельными генераторами и может выполнять такие функции, как автоматический запуск/останов, измерение параметров и сигнализация. Контроллер оснащен ЖК-дисплеем и простыми и удобными в работе английским и русским интерфейсами.

В контроллере генераторов серии HGM6100 используется микропроцессорная технология, способная обеспечивать точные измерения, постоянную корректировку значений, задавать временные и пороговые значения и многие другие параметры. Устройство может использоваться во всех системах автоматического управления генераторами, обеспечивая компактность, современный подход, простоту подключений и высокую надежность.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-50С-Т400-1РПМ6

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
50С – номинальная мощность 50 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-шумозащитный кожух
6 – марка двигателя (указана в описании)

Отзывы о Дизельный генератор ТСС АД-50С-Т400-1РПМ6
Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф
icon
Услуги:
Проектирование систем электроснабжения

Создание сети со стабильными рабочими параметрами, которая будет защищена от перепадов напряжения, замыканий и пр.

  • Подробную смета и календарный план проведения работ
  • Гарантия согласования в надзорных органах
  • Четкое соблюдение сроков
Предпроектное обследование

Экспертное заключение с четко сформулированными требованиями, точными сроками, объемами, стоимостью работ и необходимых материалов

  • Инженер ответит на все вопросы по реализации проекта
  • Выезд в удобное для вас время
  • Экономия средств и снижение рисков
Автоматизация станций

Надежный способ не зависеть от аварий на электросетях, перебоев в энергоснабжении и иметь надежное энергоснабжение 24 часа в сутки

  • Гарантия бесперебойного энергоснабжения
  • Удаленный мониторинг и управление
  • Экономия средств и безопасность
Монтаж и пусконаладка

Срок службы генератора и безопасность функционирования зависят от того, насколько грамотно проведен монтаж и пусконаладочные работы.

  • Заранее согласованная смета
  • Безопасность и четкое соблюдение сроков
  • Инструктаж персонала
Шеф-монтаж

Правильная установка и запуск техники под контролем специалистов позволяют свести к минимуму риск возникновения внештатных ситуаций

  • Общетехнический и технологический контроль
  • Теоретическое и практическое обучение персонала
  • Контроль качества при производстве работ

Аналоги

Аналоги

Название моделиПо возрастанию
ТопливоПо воз­растанию
МощностьПо воз­растанию
ДвигательПо воз­растанию
ИсполнениеПо воз­растанию
Степень автоматизацииПо воз­растанию
ЦенаПо возрастанию
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (64 кВА)
Двигатель: Амперос
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (64 кВА)
Двигатель: Ricardo
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (62.5 кВА)
Двигатель: TSS
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (62.5 кВА)
Двигатель: Weichai
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (62.5 кВА)
Двигатель: IVECO
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 50 кВт (63 кВА)
Двигатель: Ricardo
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск

С этим товаром покупают

Модульный ИБП AEC IST7050
В сравнение
В избранное
Вых. мощность: 50 кВА
Фазы на входе: 3 фазы
Фазы на выходе: 3 фазы
Наличие By-pass: да
Встроенные аккумуляторы: нет
Вых. мощность: 50 кВА
Фазы на входе: 3 фазы
Фазы на выходе: 3 фазы
Наличие By-pass: да
Встроенные аккумуляторы: нет
Модульный ИБП Импульс МОДУЛЬ 300-50
В сравнение
В избранное
Вых. мощность: 50 кВА
Фазы на входе: 3 фазы
Фазы на выходе: 3 фазы
Наличие By-pass: нет
Встроенные аккумуляторы: нет
Мощность: 50 кВА
Вх. напряжение: 184-276 В
Вых. напряжение: 380+/-1% В
Число фаз: 3
Мощность: 50 кВА
Вх. напряжение: 175-290 В
Вых. напряжение: 220 В
Число фаз: 1
Мощность: 50 кВА
Вх. напряжение: 139-248 В
Вых. напряжение: 220+/-3% В
Число фаз: 1
Меню
Каталог
Избранное
Сравнение
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения