Компания «ЭнергоПроф» входит в один холдинг с компанией Demis Group – маркетинговым digital-агентством № 1 в России. Мы разделяем общие корпоративные принципы и ценности, среди которых отдельно хочется отметить создание мотивирующей атмосферы в коллективе, позволяющей каждому сотруднику реализовать свой профессиональный потенциал. По итогам 2017 года Demis Group заняла 12-е место в рейтинге 100 лучших работодателей России за 2017 год от HeadHunter – и мы не только радуемся за коллег, но и перенимаем их успешный опыт, чтобы стать максимально привлекательным работодателем в своей отрасли.
«ЭнергоПроф» стремится к созданию корпоративной культуры, в условиях которой выполнение своих трудовых обязанностей вместо рутинного похода на работу 5 раз в неделю превращается в удовольствие от достижения намеченных результатов командой единомышленников!
Одна из целей компании – построение такого рабочего процесса, в котором у сотрудников развивается чувство сопричастности к общему делу. Каждый сотрудник «ЭнергоПроф» имеет возможность не только быть в курсе всего происходящего в компании, но и активно участвовать в её развитии – все новости о внутренних изменениях, об общих достижениях и успехах отдельных коллег, о планируемых мероприятиях, о деятельности подразделений публикуются в живой ленте на корпоративном портале. На нашем портале (и не только) каждый сотрудник может высказать свою точку зрения и внести свои предложения.
И, конечно, мы не забываем об отдыхе и развлечениях – для этого мы проводим различные корпоративные мероприятия, в том числе конкурсы, праздники, спортивные турниры.
(без поиска)
- Ведение полного цикла продаж оборудования и сервисных услуг по всем направлениям компании от поиска клиента до завершения проекта.
- Проведение переговоров с клиентами по телефону, а также на личных встречах в нашем офисе и на территории клиента.
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и смежными подразделениями с целью реализации поставки оборудования или комплексного проекта.
- Ведение CRM-системы и документооборота по сделкам.
- Развитие бизнеса путем генерации идей для улучшения бизнес-процессов и участия в их реализации.
- Желание работать и развиваться в области B2B продаж.
- Опыт работы в прямых продажах юридическим лицам.
- Владение техниками продаж, искусством вести продуктивные переговоры.
- Порядочность, энергичность, живой ум, высокая финансовая мотивация.
- Ведение деловых переговоров с ведущими лицами компаний по предоставленной базе, без поиска клиентов;
- Консультирование потенциальных клиентов по продуктам и услугам;
- Ведение отчетности.
- Знания: ПК, Excel;
- Опыт: телефонных переговоров ( желательно от года);
- Желание: учиться и профессионально расти в отделе продаж;
- Личностные качества: клиентоориентированность, активность.
- Сбор, подготовка и самостоятельное оформление документов для заявок;
- Планирование и прогнозирование объема продаж;
- Контроль ключевых этапов тендера;
- Первичная оценка условий тендера;
- Сбор и систематизация информации, необходимой для расчетов, для определения цены;
- Подготовка и предоставление отчетов вышестоящему руководителю;
- Ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками и поставщиками;
- Координация и планирование отгрузок оборудования;
- Планирование оплаты обеспечения заявок, товаров и услуг, соблюдение сроков зачисления оплаты поставщикам;
- Контроль своевременного получения оплаты от заказчиков по контрактам;
- Анализ проведенных тендеров;
- Поиск тендеров с использованием специальных информационных систем.
- Наличие сертификатов о прохождении на регулярной основе курсов по повышению квалификации в сфере государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ (желательно);
- Умение просчитывать рентабельность и привлекательность проекта на основе коммерческих условий тендера, конъюнктуры рынка;
- Умение проводить работу над ошибками;
- Умение сгладить конфликтные ситуации в общении с должностными лицами заказчика;
- Готовность принимать самостоятельные решения на основе имеющейся информации;
- Умение структурировать свою работу, в условиях большого потока информации;
- Уверенный пользователь Exсel, Word, 1С, программы распознавания текста;
- Грамотная речь, внимательность к деталям;
- Усидчивость и умение работать в команде.
- доработка нестандартного функционала;
- исправление имеющихся ошибок;
- рефакторинг и оптимизация верстки кода;
- реализация нового и доработка имеющегося функционала.
frontend часть:
- верстка макетов, их программирование и интеграция;
- адаптивная и кроссбраузерная верстка.
backend часть:
- проектирование и развитие функционала ядра внутренней системы;
- настройка интеграции с различными внутренними и внешними системами.
- Знания: Vanilla JS, jQuery, AJAX + навык отладки кода ES, sass или less, PHP, ООП, плюсы/минусы языка, PSR, паттерны проектирования - как плюс;
- Опыт: работы с JS/CSS фреймворками, использования систем сборки; умение разбираться в чужом коде, иметь способность не только разрабатывать решения с нуля, но и эффективно поддерживать чужой код, без его переписывания и без его глубокого рефакторинга;
- Желание: соблюдать code style, принятый в компании, придерживаться SOLID и других общепринятых практик;
- Личностные качества: внимательность‚ аккуратность‚ организованность‚ ответственность.
ЭнергоПроф основана в 2007 году, на данный момент мы входим в пятерку крупнейших дилерских компаний по продаже электрогенерирующего и компрессорного оборудования в России. 10-летняя история успеха, более 10 000 реализованных проектов. Опыт, подтверждённый сертификатами и наградами от наших партнеров и конечно отзывами клиентов. Занимая стабильную позицию на рынке, не в наших правилах останавливаться, мы всегда движемся вперед.
- Финансовый доход успешных сотрудников выше среднерыночных показателей;
- Система мотивации каждого сотрудника прозрачна и основана на выполнении KPI и поставленных SMART задач;
- Компания всегда соблюдает договоренности с сотрудником.
- Корпоративное групповое и индивидуальное обучение, коучинг на базе собственного учебного центра, постоянно пополняемая корпоративная библиотека;
- Внешнее обучение профильным знаниям и навыкам за счет компании.
- Приоритет при замещении вакантных должностей в компании отдается успешным сотрудникам, а не кандидатам с рынка труда. Многие наши коллеги достигли карьерных высот, работая в компании, и сейчас являются успешными руководителями и специалистами.
- Гибкость и готовность к изменениям позволяют нам быстро и эффективно внедрять новые технологии для управления бизнес-процессами. Для повышения результативности нашей работы мы используем различные автоматизированные системы.
- Современный и экологичный офис в шаговой доступности от метро Семеновская (к нему прилагается хоть и не вид на море, но на классный открытый бассейн, который можно посещать при желании);
- У нас всегда отличная погода вне зависимости от погоды за окном, в том числе благодаря работе наших систем вентиляции и кондиционирования;
- Мини спорт-зал с тренажерами;
- Комфортабельная кухня с уютной атмосферой;
- Для многих должностей существует возможность выбора сотрудником удобного для него графика работы;
- Бесплатная программа избавления от вредных привычек для всех желающих с посещением тренингов от Аллена Карра.
Мы действуем согласно нашим принципам, верны принятым обязательствам, выполняем данные обещания и соблюдаем договоренности.
Мы верим в равенство возможностей, внимательны к потребностям других. Искренняя улыбка на лице другого человека для нас истинная ценность.
Мы действуем по принципу «Выиграл-выиграл» - всегда ищем лучшее решение, которое удовлетворяет обе стороны при всех взаимодействиях: компания-сотрудник, коллега-коллега, компания-клиент/партнер.
