Меню
пн-пт c 8:00 до 19:00
Бесплатно по России
Заказать звонок

Дизельный генератор SDMO V630C2

Исполнение:
Степень автоматизации:
Добавить в сравнение
Ориентировочная цена
8​ 174​ 364 руб. 743​ 482 ¥ 103​ 689 $ 87​ 887
RUB CNY USD EUR
Калькулятор стоимости доставки
Характеристики
Варианты исполнения
Аналоги
Документы
Описание
Отзывы (9)
Основные характеристики
Мощность номинальная:
?
473 кВт (591 кВА)
Мощность максимальная:
?
520 кВт (709 кВА)
Напряжение:
?
230/400 В
Исполнение:
?
Степень автоматизации:
?
1 - ручной пуск
Модель:
Двигатель
Марка двигателя:
Volvo
Расположение цилиндров:
?
L-образное
Количество цилиндров:
?
6
Система впуска воздуха:
?
С турбонаддувом
Интеркуллер:
?
да
Тип регулятора оборотов:
?
электронный
Степень сжатия:
?
16,5
Система охлаждения:
?
Частота вращения двигателя:
?
Топливная система
Топливо:
дизель
Объем топливного бака:
610 л
Расход топлива при 75% нагрузке:
85 л/ч
Время автономной работы при 75% мощности:
?
7.2 ч
Рейтинг экономичности:
?
4.3
Генератор
Число фаз:
?
3
Производитель генератора:
SDMO
Частота:
?
50 Гц
Тип генератора:
?
Дополнительные характеристики
Степень защиты:
?
IP 23
Серия:
Atlantic
Рабочие условия
Уровень шума:
?
в зависимости от глушителя дБ
Массо-габаритные характеристики
Масса:
4420 кг
Длина:
3470 мм
Ширина:
1630 мм
Высота:
2080 мм
Производитель
Страна происхождения:
Гарантия:
2 года
Для консультации и заказа оборудования звоните по номеру
+ 7 (800) 555-06-29
Название моделиПо возрастанию
ИсполнениеПо воз­растанию
Степень автоматизацииПо воз­растанию
ЦенаПо возрастанию
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Исполнение: в кожухе
Степень автоматизации: 2 - автозапуск
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 2 - автозапуск
Исполнение: в контейнере
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Исполнение: в контейнере
Степень автоматизации: 2 - автозапуск

Возможна установка оборудования

На автомобильном или тракторном прицепе (шасси)

На салазках или санях

На базе автомобиля

Название моделиПо возрастанию
ТопливоПо воз­растанию
МощностьПо воз­растанию
ДвигательПо воз­растанию
ИсполнениеПо воз­растанию
Степень автоматизацииПо воз­растанию
ЦенаПо возрастанию
Топливо: дизель
Мощность: 476 кВт (595 кВА)
Двигатель: Volvo
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 480 кВт (600 кВА)
Двигатель: Scania
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 480 кВт (600 кВА)
Двигатель: Cummins
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 480 кВт (600 кВА)
Двигатель: BAUDOUIN
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 480 кВт (600 кВА)
Двигатель: IVECO
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Топливо: дизель
Мощность: 480 кВт (600 кВА)
Двигатель: Perkins
Исполнение: открытое
Степень автоматизации: 1 - ручной пуск
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании

ДГУ SDMO V630C2 с шестицилиндровым двигателем Volvo прямого впрыска топлива— мощная промышленная установка для непрерывного энергоснабжения без снижения ресурса и надежности. Модель оснащена передовыми технологиями:

  • электронной регулировкой оборотов;
  • функцией диагностики;
  • контроллерным управлением;
  • турбокомпрессором;
  • индивидуальными электронными насос-форсунками;
  • отводом тепла с термостатическим управлением.

Механизм дизельного двигателя с рядным (L) расположением цилиндров компактен, хорошо сбалансирован, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума и вибрации. Рабочий объем 16,12 л обеспечивает высокую мощность. Электронная система управления производит точный контроль процессов сгорания, подачи топлива и диагностику. За счет этого достигается снижение расхода и токсичности выхлопов. Литые чугунные цилиндры оснащены сменными гильзами, предусмотрена система охлаждения поршней, установлены подшипники коленвала с индукционной закалкой. Для снижения расхода масла используются компрессионные поршневые кольца.

Двигатель оборудован турбонаддувом, который производит сжатие воздуха в 16,5 раз. Промежуточное принудительное охлаждение производится интеркулером. Подвод масла к подвижным элемента осуществляет система смазки с полнопоточным маслоохладителем и высокоэффективной фильтрацией. Контроль уровня масла производится без остановки ДГУ. Рабочая температура поддерживается жидкостной системой охлаждения с регулировкой циркуляции антифриза. Информация о текущих параметрах и неисправностях подается на приборную панель в виде световых сигналов и текста.

Отзывы о Дизельный генератор SDMO V630C2
Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф
icon
Услуги:
Подборка товаров
Подборка товаров

С этим товаром покупают

Меню
Каталог
Корзина
0
0
Сравнение
0
Контакты
Есть вопросы?
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Ваше имя
Ваш телефон
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380
Комментарий