АБП 2,2 230 ВХ

Генераторы с двигателем Honda

История японской корпорации Honda началась в 1946 году. Именно тогда изобретатель и инженер Соичиро Хонда основал небольшое производство, на котором изготавливал бензиновые моторы для мопедов. За 70 лет компания прошла огромный путь — от частной мастерской до международной корпорации, заводы которой находятся во многих странах мира. Несмотря на это, производство двигателей осталось для Honda одним из приоритетных направлений.

Особенности японских движков

Сегодня производитель выпускает моторы, как для собственной техники, так и для продажи компаниям, специализирующимся на сборке оборудования для автономного энергоснабжения жилых и коммерческих объектов. При изготовлении бензиновых электростанций двигатели Honda используют такие бренды, как EuroPower (Бельгия), Elemax (Япония), Geko (Германия), «Вепрь» (Россия) и т.д. Основная причина такой популярности — высокий эксплуатационный ресурс двигателей «Хонда», предназначенных для генераторов. Однако существуют и другие факторы, положительно влияющие на востребованность данных агрегатов. Рассмотрим их чуть подробнее, чтобы было понятно, почему эти моторы являются одними из самых популярных.

Семейство малолитражных ДВС Honda GX было разработано инженерами компании в середине 70-х годов ХХ века. При этом следует сказать, что конструкция двигателей получилась настолько удачной, что до настоящего времени не требует серьезных доработок. Несмотря на солидную историю двигатели Honda GX — это все те же четырехтактники, которыми комплектовались силовые установки первых серий.

Основные особенности бензиновых движков этой марки состоят в следующем:

  • линейка продукции включает в себя 9 одноцилиндровых и 3 двухцилиндровых мотора мощностью от 2,2 до 17,6 кВт;
  • все моторы, представленные в серии GX (за исключением GX-100), различаются только по размеру деталей и узлов, в остальном их конструкция идентична;
  • бензиновые двигатели Honda GX для генераторов оснащены принудительным воздушным охлаждением;
  • зажигание реализовано с помощью бесконтактного магнето.

Важно отметить, что удачная конструкция, обеспечивающая длительный рабочий ресурс двигателей для генераторов «Хонда», привлекла не только потребителей. С начала 90-х годов ХХ века движки этой марки массово штампуют в Китае. Часть компаний была лицензирована японским производителем, но большинство до сих пор работают нелегально. Отличить официальную продукцию от низкокачественной копии довольно просто. Объем «настоящих» одноцилиндровых двигателей Honda варьируется в пределах 98-389 см3 (98, 118, 163, 198, 242, 269, 337, 359, 389), а двухцилиндровых моделей составляет 614 и 670 см3. Китайские движки меньше. Чаще всего модели с одним цилиндром имеют объем 65 или 94 см3, а с двумя — 419 см3.

Сфера применения генераторов с двигателями Honda

Бензиновые электростанции, оснащенные моторами «Хонда», обладают множеством преимуществ по сравнению с оборудованием других марок. К примеру, в них удачно сочетается довольно высокая мощность и компактные размеры, высокая эффективность и нетребовательность в обслуживании (достаточно вовремя доливать масло). Нельзя не отметить и широкую сферу применения. Силовое оборудование с двигателями этой марки используют для автономного энергоснабжения:

  • бытовых объектов — загородных коттеджей, летних дач, сельских домов;
  • небольших строительных площадок (чаще всего при возведении малоэтажных зданий);
  • коммерческих объектов — магазинов, автомастерских и пр.

В целом же можно сказать, что бензиновые генераторы используют на любых объектах, где потребность в электроэнергии составляет 2-15 кВт.

Выбираете силовое оборудование? Ознакомьтесь с каталогом ООО «Энергопроф». Сотрудничая с ведущими мировыми производителями, мы предлагаем отечественным покупателям большой выбор агрегатов на базе двигателей Honda. Вы можете самостоятельно подобрать подходящую марку и модель через форму поиска на сайте или воспользоваться поддержкой технического консультанта нашей компании. Чтобы получить помощь, звоните: 8 (800) 555-06-29.

История японской корпорации Honda началась в 1946 году. Именно тогда изобретатель и инженер Соичиро Хонда основал небольшое производство, на котором изготавливал бензиновые моторы для мопедов.