Дизельный генератор SDMO K 28H-IV в кожухе

694 170 руб.**
735 004 руб.**

* - цена за товар при заказе монтажа
** - розничная цена при заказе без установки

Основные характеристики
Мощность генератора. Оптимальная работа генератора происходит при суммарной нагрузке потребителей 75%-80%
Мощность номинальная:
22 кВт
Напоминаем, что на максимальной мощности допускается работа генератора не более 10% от общего времени.
Мощность максимальная:
20 кВт
Напряжение генератора на выходе.
Напряжение:
230/400 В
1 или 3. При небольшых нагрузках и отсутствии 3-фазных потребителей рекомендуем 1 фазу.
Число фаз:
3
Частота напряжения. В наших сетях принята 50 Гц.
Частота:
50 Гц
Инверторная модель:
нет
Тип генератора:
Синхронный
Электростартер - запуск генератора с ключа или кнопки, ручной - запуск генератора реверсстартером.
Пуск:
электростартер
Позволяет автоматически включаться генератору при пропадании сети и отключаться при появлении.
Наличие автомата ввода резерва (АВР):
нет
Кожух и контейнер позволяют устанавливать генератор на улице.
Исполнение:
в кожухе
Напоминаем, что запрещается использовать для сварки генераторы, не предусматривающие данную функцию.
Функция сварки:
нет
Расход топлива при 75% нагрузке:
5.54 л/ч
Объем топливного бака:
100 л
Степень защиты:
IP 23
Шепот - 10 дБ
Перелистывание газет - 20 дБ
Разговор средней громкости - 50 дБ
Поезд в метро - 80 дБ
Концерт рок-музыки - 100 дБ
Болевой порог - 120 дБ
Уровень шума:
71 дБ
Модель:
SDMO K 28H-IV в кожухе
Двигатель
Производитель двигателя:
Kohler
Генератор:
SDMO
Топливо:
дизель
Тип охлаждения двигателя: воздушный или жидкостный.
Система охлаждения:
жидкостная

3000 или 1500 об/мин.
1500 об/мин имеют больший моторесурс и низкий уровень шума и вибрации.

Частота вращения двигателя:
3000 об/мин
Размеры
Масса:
750 кг
Длина:
2080 мм
Ширина:
960 мм
Высота:
1420 мм
Производитель
Страна происхождения:
Франция
Гарантия:
2 года
Для консультации и заказа товара звоните по номеру 8 (800) 555-06-29

Внимание

Монтаж и пусконаладка, выполненные без соблюдения эксплуатационных требований, значительно увеличивают риск выхода из строя генератора и снижают общий ресурс работы.

Все пусконаладочные работы должны производиться сертифицированными специалистами, прошедшими обучение у производителей электростанций. В случае отсутствия акта ввода электростанции в эксплуатацию производитель в праве отказать в гарантийном ремонте

Монтаж и пусконаладка ЭнергоПроф

Преимущества работы с нами
С этим товаром часто заказывают:
Фильтр-сепаратор
Цена: по запросу
Требуется для более тонкой очистки топлива. Применяется в случае долгой непрерывной работы электростанции.
Дополнительный топливный бак
Цена: по запросу
Для длительной непрерывной работы станции и снижения итераций обслуживания станции по дозаправке.
Насос для откачки масла
Цена: по запросу
Требуется для более удобного и технологичного обслуживания станции
Система автоматической подкачки топлива
Цена: по запросу

Исключает возможность "завоздушивания станции" в случае если она остановится по причине закончившегося топлива. Необходима для более удобного и надежного запуска двигателя генератора.

ПЖД (предпусковой подогреватель)
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
Подогреватель охлаждающей жидкости
Цена: по запросу
Для упрощения запуска станции при низких температурах. Применяется, как правило, на станциях, установленных вне отапливаемого помещения.
Аккумулятор
Цена: по запросу
Необходим для запуска станции. Меняется в зависимости от условий эксплуатации станции. Рекомендуемый срок службы в среднем 2 года.
Зарядное устройство АКБ
Цена: по запросу
Для зарядки аккумуляторной батареи генератора, поддержания станции в рабочем состоянии и продления срока ее службы.
Масло
Цена: по запросу

10W40 полусинтетика. Необходимо для поддержания эффективной работы электростанции и продления срока ее эксплуатации. Замена происходит в соответствии с регламентом конкретной модели. В среднем рекомендуется - каждые 250 моточасов.

Присадки в топливо
Цена: по запросу
Двигатели, работающие на топливе без присадок, быстро начинают страдать от отложений разного рода во всей впускной и топливной системе. По ряду причин современные двигатели, появившиеся в последние десятилетия, стали очень чувствительными к качеству горючего. Основная цель присадок для топлива - благодаря особому химическому составу оставлять топливную аппаратуру двигателя чистой на протяжении всего срока службы.